|
|
К сожалению, весь перевод 12 главы II книги "Руководства по географии" Клавдия Птолемея под названием "Ретия" с моими комментариями в один пост не вместился. Пришлось разделить. Но без комментариев эта очень маленькая глава не имеет большого интереса. Те, кто заинтересовался первой частью перевода главы, конечно, не поленятся прочесть и вторую часть.
Здесь описывается местоположение городов древней Ретии и делаются обоснованные предположения о том, кто в них обитал.
|
|
|
|
После перевода «Германии Магна» (11 глава II книги «Руководства по географии» Клавдия Птолемея) решил взяться за переводы 12, 13 и 14 глав той же книги этого великого античного географа. Надеялся обнаружить новые сведения о древних славянах, живших некогда на землях Ретии (Северная Италия, Швейцария, Швабия, Тироль), Винделики (Бавария) и Норика (Восточная Австрия). Обнаружил в 12 главе упоминания о славянах и еще немало интересного. Например, нечто новое об этрусках. Римский историк Тит Ливий считал этрусков выходцами с Ретийских гор. В то же время со времен Геродота бытовала также версия о прибытии этрусков из Малой Азии. Что же обнаружилось на самом деле? Читайте ниже. Еще оказалось, что некоторые карты Птолемея были фальсифицированы им самим. А зачем он это делал, тоже читайте ниже.
|
|
|
|
|
|
Этот сайт предназначен для тех, кто увлекается загадками истории и в первую очередь истории славян, а также для тех, кто интересуется актуальными вопросами российской и мировой экономики, и ещё немного юмора. Александр Козинский перепробовал в своей жизни массу профессий. Много лет был простым рабочим, потом инженером-металлургом, экономистом-аналитиком (кандидат экономических наук, автор книг по фундаментальным вопросам экономики, работал в Администрации Челябинской области, был экономическим обозревателем ряда областных и федеральных СМИ). Серьёзно занимался социологическими опросами в составе челябинского социаологического центра "Рейтинг" под руководством профессора Беспечанского. Воглавлял областной избирательный штаб генерала Лебедя.
В настоящее время находится на покое, имея досуг свободно писать о том, о чём раньше мог говорить лишь в кругу друзей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|