|
|
Этот кусок взят из моей первой книги «Легенда об основании Атлантиды». Версия о мелководье африканских озер как о первичной среде обитания перволюдей возникла у меня самостоятельно. Позднее я узнал о так называемой аквативной теории шведского ученого Линдблатта, который утверждал примерно то же самое, что и я, но приводил другие доводы. Решил поместить этот кусок отдельно от книги для того, чтобы ссылаться на него в случае полемики относительно происхождения людей.
|
|
|
|
Некоторые соображения автора о том, что произошло после битвы Рагнарек. Завершение повести.
|
|
|
|
Последняя глава повести-фэнтези "Рагнарек". В ней описывается сама эта великая битва на поле Вигрид. После этой главы в книге следует только обширное послесловие. Читайте в разделе "Романы об Атлантиде". Со времен поражения асиров в битве Рагнарек на поле Вигрид в иранских языках слово "асир" означает "пленник".
|
|
|
|
Продолжение повести-фэнтези из жизни древних асов, ванов и ариев. В этой главе описывается и толкуется ав реалистическом смысле известный из "Старшей Эдды", эпического сборника исландских саг, эпизод "Перебранка Локи". Именно с вызова Локи, брошенного на пиру асов у пивовара Эгира (Ягра) начался процесс, ведущий к гибели богов - к войне Рагнарек.
Продолжение в разделе "Романы об Атлантиде"
|
|
|
|
Продолжение повести-фэнтези. В этой главе рассказывается о том, как укреплялась и управлялась империя асов, о завоевании Нуристана, объясняются некоторые сказания Старшей Эдды, и некоторые мифы нуристанцев, выявляются общие персонажи обеих мифологий.
Продолжение в разделе "Романы об Атлантиде"
|
|
|
|
Продолжение повести-фэнтези "Рагнарек" Фактически продолжение предыдущей главы. Ньерд ранен Бресом и теряет власть над своим племенем. Завоевание асами Нуристана.
|
|
|
|
Продолжение повести-фэнтези о том, как асы стали богами. Здесь в ткань повествования включаются легенды древних кельтов-ирландцев. Речь идет о первой битве при Маг Туиред. Мифологии кельтов и германцев, по мнению, большинства ученых имеют некоторые общие элементы. Так одноглазый германский бог Один (одно из имен которого Больверк, то есть Делатель Зла) выведен в ирландских мифах как одноглазый Балор. Балор был врагом благих ирландских богов. Но в первой битве при Маг Туиред воины Балора сражались в одном строю с кельтами против племени Фир Болг. По моему мнению, племя Фир Болг это темнокожие брагуи, второе название которых балох. Событие имело место на Среднем Востоке порядка 10 тыс. лет назад.
|
|
|
|
В этой главе описывается процедура объявления богом вождя асов Одина-Игга. Один был отнюдь не единственным из земных владык, объявивших себя богами, не первым и не последним из них. После него в писанной истории живыми богами становились египетские фараоны, Александр Македонский, римские императоры и разные другие личности калибром поменьше. Живым богом до сих пор является для тибетцев Далай-Лама.
|
|
|
|
|
|
Этот сайт предназначен для тех, кто увлекается загадками истории и в первую очередь истории славян, а также для тех, кто интересуется актуальными вопросами российской и мировой экономики, и ещё немного юмора. Александр Козинский перепробовал в своей жизни массу профессий. Много лет был простым рабочим, потом инженером-металлургом, экономистом-аналитиком (кандидат экономических наук, автор книг по фундаментальным вопросам экономики, работал в Администрации Челябинской области, был экономическим обозревателем ряда областных и федеральных СМИ). Серьёзно занимался социологическими опросами в составе челябинского социаологического центра "Рейтинг" под руководством профессора Беспечанского. Воглавлял областной избирательный штаб генерала Лебедя.
В настоящее время находится на покое, имея досуг свободно писать о том, о чём раньше мог говорить лишь в кругу друзей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|